SKACHAY.MY1.RU
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
PC [169]
ANDROID [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » PC

Warframe 15.3.3
[ Скачать с сервера (25.1 Kb) ] 11.28.2014, 12:09 PM


Год выпуска: 2013
Жанр: MMORPG, Action, 3rd Person, Shooter, Online
Разработчик: Digital Extremes
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Версия: 15.3.3

Системные требования:
Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8
Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce серия 7XXX и выше; Radeon серия 1XXX и выше

Описание:
Warframe — кооперативный шутер, разработанный компанией Digital Extremes для Playstation 4 и Microsoft Windows. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей, Корпусом, купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, дающие им особые способности, которые называются варфреймами.

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки также должны будут взломать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время игры.
1. Запустить warframe_setup - начнется установка игры
2. Зарегистрироваться. После регистрации зайти на почту и подтвердить регистрацию. На gmail.com письма с подтверждением могут приходить в раздел "Промоакции" Проверяйте так же этот раздел
3. В папке с игрой запустить launcher.exe и выберите папку, куда установлен лаунчер . Подождите пока игра проверит файлы и начните игру

Остальные скриншоты

Особенности репака

Качество звука 100%
Качество видео 100%
Ничего не вырезано и не удалено
Особенности глобального обновления 15: Арчвинг!
Ваши приключения с Арчвингом включают на выбор несколько путей, но все они начинаются с Квеста Арчвинг.
К квесту допускаются начиная с ранга 2.

- Новый Квест: Арчвинг! Выполните квест и начните новое путешествие с Арчивингом.
- Новый Арчвинг - Одоната. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности которые равны как защите так и в уничтожении!
- Новый Арчвинг - Элитрон. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности, что наделяют носителя неймоверной огневой мощью для уничтожения врагов!
- Новое Оружие Арчвинг: ВЕРИТАКС - Невесомость космоса превращает этот невероятно тяжелый меч в гибкий инструмент разрушений.
- Новое Оружие Арчвинг: ИМПЕРАТОР - Винтовка дальнего радиуса действия, способная стрелять в космосе, Император, благодаря своей универсальности, является идеальным выбором оружия для космического боя.
- Новое Оружие Арчвинг: ОНОРИКС - Эта секира с лазерной кромкой лезвий легко пронзает защиту корабля и сил, его обороняющих.
- Новое Оружие Арчвинг: КОРВАС - Эта ракетная установка выпускает модифицированные торпеды, рассчитанные на уничтожение целого корабля в недрах космоса.
- Новые моды Арчвингов !
- Пять новых режимов для Арчвингов !
- Режим в открытом космосе (Зачистка, Саботаж, Перехват ) Гриниир
- Режим Траншейного (тунельного?) пробега (Уничтожение, Саботаж) Корпуса
- Новая кстомизация - кастомизация цветов Арчвингов и Оружия
- Новый враги Гриниир в Арчвинге:
- ОГМА (Боевая Гондола Гриниир): Вооружённа Разрушительной Пушкой и Шахтёрской Дрелью
- Усыпитель (Стазист дрон Гриниир):Излучает притягивающий луч, который замедляет цель.
- LANCER DREG (Лазерный дрон Гриниир): Атакует высокоточным лазерным лучём.
- Щит ДАРГИН (Лодка Гриниир со Щитом): Даргин экипирован защитным щитом.
- Гелион Даргин (Ракетная лодка Гриниир): Ракеты найдут цель и нанесут высоки урон.
- Гелион Даргин со Щитом (Лодка Гриниир со Щитаи и Ракетами) Гелион Даргин, который экипированый Щитами для защиты.
- ОРУЖЕЙНАЯ БАТАРЕЯ (КОсмическая турель Гриниир):Наносит средний урон и обладает высокой скорострельностью
- РАКЕТНАЯ БАТАРЕЯ (Космическая ракетная турель Гриниир): Запускает самонаводящиеся ракеты.

- Новые враги Корпуса в Арчвинге:
- КОРВЕТТ (Зенитный корабль Корпуса): Использует заряженые гранаты, что бы создать электрическое поле
- ФРЕГАТ (Лазерный корабль Корпуса): Вооружёт лазером высокой точности.
- ТРАНСПОРТНИК (Корабль с роем Корпуса): Запускает несколько дронов саранчи.
- ДРОН САРАНЧА (Дрон роя Корпуса): Преследует цель атакуя её из лазеров.
- РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком): Пехотинец экипированый джетпаком
- ПЕНТА РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Пентой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком
- КВАНТОВЫЙ РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Квантой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком и Квантой
- ГОКС (Кокон Корпуса): Вооружён шахтёрским лазером и Гранатомётом.


Лимбо: Волшебник Бездны!

Представляем ЛИМБО - он манипулирует гранями самого бытия, разделяя врагов и покоряя их на изломе измерений.
Его 4 способности включают в себя:
BANISH: Перемещение мишени в другое измерение, включая нанесение урона, если мишень - это враг.
RIFT WALK: Переход в другое измерение
RIFT SURGE: Удар энергией Бездны через другое измерение, с увеличением уровня урона врагам, перемещенных туда
КАТАКЛИЗМ: Мощный выброс энергии бездны, открывающих вход в другое измерение на короткое время, перед тем как он схлопнется со смертоносным взрывом.

Добавлен новый квест на получение Лимбо!
Шлем ARISTEAS Limbo Alt в доступе в магазине!


Появились Синдикаты!

Синдикаты доступны игрокам ранга 3 и выше.

Получить информацию о Синдикатах можно зайдя в раздел "Синдикаты" в панели вашего Лисет! Этот раздел расположен левее Навигации!
Каждый Синдикат возглавляется новым персонажем с уникальными моделями, диалогом, и им нужен ТЫ!

6 Синдикатов, которые вы можете изучить и присоединиться:
80OpaNg.jpg

Увеличь свой ранг в Синдикате заработав место в иерархии! Репутация зарабатывается ношением Сигила в ходе миссий (информация доступна в разделе "Регалии" Арсенала)

Внимание, Тенно! Не все Синдикаты сходятся во взглядах! Работа на один Синдикат может повлечь отрицательную репутацию в другом. Все взаимоотношения в Синдикатах указаны в разделе "Соответствие" раздела Синдикаты, позволяющий узнать как Синдикаты относятся друг к другу.

Каждый Синдикат имеет свою систему поощрений по увеличении вашей Репутации.

Информация о Синдикатах/FAQ
Вы можете заработать Репутацию только в одном Синдикате с помощью ношения Сигила Синдиката во время миссий.
Ваш Сигил не влияет на репутацию ваших союзников и работает только на одного игрока.


Вечная мерзлота Европы!

Локации Ледяных Планет Корпуса добавлены на постоянной основе на миссии Европы!


Возвращение Саботажа Орокин!

Новый игровой режим - Саботаж Орокин! Портальные миссии будут доступны через ключ 4 башни Бездны.
Ключи Башни 4 Саботажа Бездны включают в себя 4 гибридные карты:

Уровень 1 = Руины Орокин х Леса
Уровень 2 = Руины Орокин х Ледяная Планета
Уровень 3 = Руины Орокин х Пустыня
Уровень 4 = Руины Орокин х Аванпост Корпуса

Вместе с Руинами Орокин х Европа, встречайте нового Минибосса Корпуса: РЫСЬ! Этот мини-шакал оживляет защитные щиты Дронов и новых Турелей!

Награды за миссии Бездны добавлены в эти миссии по их прохождении. Набор призов включает предметы из существующей Бездны, которые уже были представлены в списке наград.
https://forums.warfr...drop-locations/

Чувствуешь тягу к исследованиям?
3 тайника в миссиях Саботажа Орокин вернулись и нахождение их будет вознаграждено! Если вы найдете 2 контейнера, второй контейнер даст вам редкие ресурсы. Если вы найдете все 3, то получите добавочное количество как приз в конце всей миссии!


Новое оружие: Оптикор и Халикар!

ХАЛИКАР - мощный жезл Гринир, который всегда возвращается к своему хозяину.
ОПТИКОР - Лазерная пушка Корпуса поразит врага разрушающим пучком световой энергии.


Превью новой панели Мира!

Скоро - новая и динамичная Панель Мира! Здесь вы сможете найти информацию о квестах, тревогах и вторжениях!
Spoiler
Затем будут добавлены Конфликты Темных Секторов и другая информация!

Логика, того, что будет добавлено в эту панель как "рекомендованное" представлена ниже:

Добавление текущего квеста, если он у вас активен.
Добавление не пройденных миссий.
Добавление алерта или не открытого узела миссии, если за него нет кредитной награды.


Врагов становится больше!

- Новый враг - Гринир Drahk и Drahk Master! Гринир Drahk Master вызывает Dhark, бронированного Куброу на бой!
- Спраг и Вен'кра снова с нами!
- Рысь Корпуса! Новый минибосс Корпуса, оживляющий защитные щиты Дронов и новых Турелей! Найдете его в миссиях Саботажа Орокин х Европа!


Новые Настройки: Сиглис, бездействие и т.д.

Новая пользовательская настройка - Сигилы!
- Найдите раздел "Регалии" в Арсенале, экипируйтесь и наденьте Сигилы, чтобы показать свою лояльность и достижения!
- Внимание: Основатели получат Сиглис в соответствии со своим рангом

Новые пользовательские настройки: анимации бездействия!
- Теперь Вы сможете экипировать до 40+ Проворных и Статных стоек для всех Варфреймов! Каждая стойка может быть разблокированна за платину и будет работать на всех Варфреймах после ее покупки!

Новые пользовательские настройки: Украшения Лисет (x10)!
- Теперь доступны статуэтки с качающимися головами! Вы сможете купить их и разместить в своем корабле через меню паузы - Экипировка - Украшения Лисет. Установка и удаление работает подобно декорациям в Додзё.

Новые пользовательские настройки: Скин Сомы!
- Всеми любимая штурмовая винтовка Тенно будет иметь новый вид!


Воздушное оружие ближнего боя направленного действия!

- Обсуждаемое в Девстриме #38 оружие ближнего боя, ориентированное на воздушные атаки, уже здесь! Теперь Тэнно смогут прыгать, прицеливаться и, взмахивая оружием ближнего боя, моментально отправляться в заданном направлении! Это даст игрокам возможность взаимодействовать не только с врагами, но и ловушками, которые раньше были вне досягаемости оружия ближнего боя.
Атаки ближнего боя в воздухе увеличат скорость движения!


Добавлены более 70 новых модов!

Новые моды - моды Арчвинг (х25)
Получите их убив новых врагов Арчвинга!

Новые моды - моды варфреймов/оружия (х16)

Стандартные моды:

- Sinister Reach: Винтовка: Увеличивает дальность лучевого оружия.
- Ruinous Extension: Пистолет: Увеличивает дальность лучевого оружия.
- Terminal Velocity: Винтовка: Скорость полета боеприпаса.
- Fatal Acceleration: Дробовик: Скорость полета боеприпаса.
- Lethal Momentum: Пистолет: Скорость полета боеприпаса.
- Continuous Misery: Винтовка: Время шанса на срабатывание.
- Lingering Torment: Дробовик: Время шанса на срабатывание.
- Perpetual Agony: Пистолет: Время шанса на срабатывание.
- Lasting Sting: Ближний бой: Время шанса на срабатывание.
- Rapid Resilience: Варфрейм: Уменьшает время шанса на срабатывание на игрока.

Поврежденные моды:

- Anemic Agility: Пистолет: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Vile Acceleration: Винтовка: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Frail Momentum: Дробовик: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Critical Deceleration: Дробовик: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
- Creeping Bullseye: Пистолет: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
- Transient Fortitude: варфрейм: увеличивает силу способности, но понижает время действия

Новые моды - моды дополнения способностей (x20)!

Моды дополнения способностей изменяют и расширяют способности Варфреймов очень интересным образом. Их можно экипировать в слоты Варфреймов на экране улучшения.

Эти моды могут быть найдены в списке наград Синдикатов. Более высокая репутация позволит Тенно получить доступ к соответсвующим Модам Дополнения в Синдикате.

- Эш: Дымовая Завеса - Тени в Дыму: Дымовая завеса влияет на всех союзников на X секунд.
- Баньши: Тишина: Ужасная Тишина: Когда активна, урон добивания увеличивается на определенный %.
- Эмбер: Огненный Шар: Fireball Frenzy: Использования способности на союзниках добавит к их атакам огненный урон на X секунд.
- Экскалибур: Сияющее Копье: Яростное Копье: Каждое попадание во врага увеличит урон ближнего боя на X% и на Y секунд.
- Фрост: Заморозка: Freeze Force: Использования способности на союзниках добавит к их атакам урон холодом на X секунд.
- Гидроид: Отлив: Curative Undertow: Союзники, у которых подорвано здоровье, попадут в него и восстановят % здоровья. Каждый союзник, попавший в бассейн потеряет энергию. Как только максимальный уровень здоровья будет достигнуть, союзника выкинет из лужи.
- Лимбо: Banish: Рай: Союзникам, перемещаемым в другое измерение, восстановят % от макс.здоровья
- Локи: Транспозиция: Safeguard Switch: После телепортирования с союзником он будет неубиваем на X секунд.
- Мэг: Притяжение: Жадное Притяжение: Поднимает ресурсы в сторону Мэг.
- Мираж: Зал Зеркалов: Зал Злорадства: Урон от клонов увеличен на % каждый раз как убит противник.
- Некрос: Удар Души: Единственный Выживший: Использованная на раненом союзнике, способность мгновенно воскресит его с % здоровья. Здоровье Некроса будет подорвано на % процентов и вся его энергия и щиты упадут на 0.
- Нова: Звезда Пустоты: Нейтронная звезда: Повторное использование Звезды Пустоты взорвет все частицы этой способности, нанося X урона и гарантированный шанс на срабатывания взрыва.
- Никс: Псионические Заряды: Pacifying Bolts: Все затронутые враги будут обезоружены и оглушены на X секунд.
- Оберон: Кара: Smite Infusion: Использование Кары на союзниках добавит X радиационного урона к их атакам на Y секунд.
- Рино: Рывок Рино: Ironclad Charge: Увеличивает броню Рино на % за каждое попадание по врагу.
- Сарина: Усление Ядом: Доза Яда: Использование способности добавит токсичный урон на сюзников на х секунд.
- Тринити: Источник Жизни: Бассейн Жизни: Умирая, враги будут выбрасывать сферы здоровья, с шансом на выпадения сфер энергии.
- Валькирия: Паралич: Prolonged Paralysis: Затронутые враги будут притянуты к Валькирии и оглушение будет на % дольше.
- Вольт: Шок: Штурмовик: Используя Шок на союзниках добавить к их атакам X электрического урона на Y секунд.
- Зефир: Пикирование: Вихрь Пикирования: Противники что находятся рядом с местом приземления засасываются внутрь.
- Вобан: Тесла: Связь Теслы: Каждая пара шариков Тесла, соединяется одним лучом, что наносит разрез при касании.

Новые моды оружия Синдиката (x18)

- Акрид: Toxic Sequence: adds 50% status duration.
- Болто: Entropy Spike: adds 0.1% projectile explosion chance
- Бёрстон Прайм: Gilded Truth: adds 20% fire rate
- Тёмный кинжал: Gleaming Blight: adds 25% status chance
- Парные секачи: Justice Blades: adds 25% melee damage
- Эмболист: adds 50% magazine capacity
- Фурис: Winds of Purity: adds 0.1 life steal
- Гринлок: Deadly Sequence: adds 50% crit chance
- Хек: Scattered Justice: adds 50% multishot
- Меч-челюсть: adds 25% melee damage.
- Кестрель: Entropy Flight: adds 35% flight speed
- Майр: Toxic Blight: adds 25% extra poison damage
- Скана: Bright Purity: adds 25% damage
- Собек: Shattering Justice: adds 5% status chance
- Спектра: Sequence Burn: adds 5m range
- Супра: Entropy Burst: Adds 5% status chance
- Гадюка: Stinging Truth: Adds 10 magazine capacity
- Вулкар: Lasting Purity: adds 15% dead aim


Дополнения:

- Добавлена Строка Поиска в Инвентарь и Меню Модов! Теперь вы можете использовать ее для поиска именно того, что вы хотите найти!
- Добавлена новая мини-игра при взломе консолей Гринир! Все карты Гринир теперь имеют эту новую мини-игру, основанную на рефлексах, когда корабль в состоянии тревоги или блокировки!
- Мини-игра при взломе консолей Корпуса теперь выглядит по-новому!
- Добавлены иконки при подборке соответствующих предметов! Теперь вы увидите иконки, отображающее все предметы, которые вы подбираете!
- Добавлена возможность ускорить процесс восстановления Куброу после стазиса в меню Арсенала.
- Добавленые новые окна Профиля! Вдобавок к тому, что они отображают информацию об игроке, они также показывают круговой обзор вашего текущего Варфрейма и информацию о вооружении!
- Добавлена информация о Куброу на экран Профиля!
- Добавлено больше информации на экран завершения миссии! Узнайте о вашей Репутации с Синдикатами и больше!
- В меню горячих клавиш добавлена опция "Экран Прогресса Миссии".
- Добавлен "свистящий" звук, издаваемый пулями при близком пролете мимо игрока. Это значит, что с технической стороны мы теперь можем добавлять звуки к летящим мимо пулям.
- Добавлены Клановые Профили и Диорамы! Кланы со множеством игроков будут иметь диораму, состоящую из четырех случайных игроков!
- Добавлено больше поддержки для квестов со стороны пользовательского интерфейса, включая экран завершения квеста и больше!
- Добавлена новая хватка и новые анимации передвижения при использовании Топоров/Молотов/Булав.


Уровень врага/изменения в навигационных сегментах

Уровни врагов изменены в соответствии с уровнем планет:

[1-5] Меркурий & Земля
[5-10] Венера & Марс
[10-15] Юпитер & Сатурн
[15-20] Седна & Фобос
[20-25] Уран & Европа
[25-30] Эрида & Нептун
[30-35] Плутон & Церера

Локации Нав.Сегментов были изменены. Убийство боссов на планетах ниже поможет получить Нав.Сегмент

Босс Меркурия - Марс и Венера
Босс Венеры - Юпитер
Босс Марса - Сатурн
Босс Юпитера - Седна
Босс Сатурна - Фобос
Босс Фобоса - Европа
Босс Седны - Уран
Босс Европы - Нептун
Босс Урана - Эрида
Босс Нептуна - Церера & Плутон


Изменения в системе Тревог:

- Локации Тревог теперь соответствуют тем, которые появлись на выделенных регионах планеты ( напр. больше нет Тревог на Форпосте Корпуса на Фобосе). Доступны локации Верфи, Зараженных и Корпуса. Миссии Галлеон Гринир и корабли Корпуса могут появиться на любой локации.
- Фракции врагов теперь соответствуют своим планетам ( напр. на Сатурне не будет врагов из Корпуса), тем не менее, Зараженные могут появиться в любом месте.
- Обновлены уровни врагов для соответствия уровню планет Солнечной Системы
- Добавлены новые предметы для микса: Оксиум, Аргон, Набор "Ядра Слияния" R5 ( 3, не 10), Яйцо Куброу.
- Увеличена частота Тревог на ресурсы
- Тревог на локациях Боссов более не будет
- В список тревог добавлены новые локации Меркурия из Обновления 14.
- Удалены устаревшие описания тревог.
- 40% шанса миссий Улей на Эриде, родине Зараженных.


Цветовые изменения шкафчиков (для людей с расстройством восприятия цвета):

Все внутриигровые рундуки теперь будут выглядеть по-другому, взависимости от того, заперты они или открыты. Их новый внешний вид сконцентрирован на символах и фигурах, чтобы игроки, страдающие расстройством восприятия цвета, могли их различать.


Изменения модов способностей
https://forums.warfr...coming-changes/

- Бывшие 4 слота способностей претерпели следующие изменения:
- У всех варфреймов были удалены по 2 слота способностей. Потраченные формы были возвращены.
- У всех варфреймов 2 слота способностей были сконвертированны в пустые полярности (если не были поляризованы).
- Все варфреймы, купленные или созданные теперь буду отображать свои способности в Арсенале автоматически.
- Все способности разблокируются с повышением уровней варфреймов.
- Уровни способностей повышается при уровне варфрейма.

При входе в игру со всеми аккаунтами произойдет следущее:
- Все моды способностей самых высоких рангов будут сохранены и дублированы, чтобы встроиться в новую систему способностей. Это значит что Вам не нужно будет повышать ранги способностей, если у вас они уже были повышены.
- Будут переработаны полярности и удалены два слота, формы, использованные на данных слотах будут возвращены.
- Моды способностей будут преобразованны в ядра соответствующего уровня.


Изменения Экскалибура:

- Супер прыжок: Теперь во время прыжка, Эскалибур будет невидим.Так же, во время прыжка будет идти оглушение для противников вокруг Эскалибура, схоже со способностью Эша - Дымовая Завеса.
- Ослепление: Теперь не будет задевать противников за стенками в других комнатах. Для вдохновения стелс-механики геймплея - противники которых видит эскалибур будут тоже задеты способностью.
- Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью. Теперь клинки будут появлятся у противника, а не у Эскалибура, как это было раньше. Так же оптимизированы углы появления, что бы противник был задет в любом случае, даже сквозь большие щиты и укрытия. Так же убран лимит на количество целей. И каждого кого не убьет способностью - будет оглушен на период времени.


Обновления интерфейса Темного Сектора:

- Игроки, начинающие миссию Конфликта в Темном Секторе, теперь должны ждать 20 секунд перед началом непосредственно боя. В течение этого времени к обеим сторонам могут присоединиться игроки.
- Меню с уровнем вашего Варфрейма и оружия теперь будет отображаться, показывая, какие Моды вы уже открыли и какие откроются следующими. Это меню может быть открыто в любой момент битвы и по умолчанию закреплено за клавищей Q.
- Игроки теперь имеют доступ ко всем своим способностям Варфреймов во время Конфликтов в Темном Секторе.
- Все варфреймы начинают в Темных Секторах с первой способностью, остальные открываются на уровнях 2,4 и 8.
- Способности Варфрейма открываются по порядку (1, 2, 3, 4) и могут использоватся сразу по достижении игроком определенного уровня.


Изменения:

- Теперь награды в миссиях Обороны и Перехват будут суммироваться! Теперь выбор будет всё или ничего. Ротация наград для Оборон и Перехватов будет такая же как и на Выживаниях.
- Новый Дизайн Кодекса! Взгляните на его новый вид прямо сейчас!
- Добавлен новый алгоритм меткости у противников. (Теперь их меткость куда лучше чем у Штурмовиков)
- Теперь Шифры будут масштабироваться по уровням.
- Новые улучшения для динамической музыки и мягких переходов.
- Исправлена и улучшена физика шлема Зефир.
- У многого оружия обновили карты материалов, в результате улучшен визуальный вид металла.
- Теперь у Телепортеров в Додзё максимальное название увеличено до 40 символов.
- Изменены и исправлены некоторые проблемы с Дуэльными комнатами в Додзё.
- Уменьшили эффекты от взрывов кубиков Кванты, ради улучшения производительности.
- Исправили Древних Разрушителей, у которых максимальный шанс магнитного эффекта был принудительно 10%.
- Подправили уровни сложности на Велесе (Седна) и Калибан (Уран) для правильного соответствия уровней противников.
- Подправили режим наблюдателя в Конклавах/PvP
- Кардинально подправили Обучение и опыт игры для "Новичков".
- Улучшили взмахи вниз для посохов, теперь легче попадать.
- Новая перестановка разных настроек в меню Опций.
- Исправили проблему на Конфликтах Темных Секторов, когда Атакующие покидали миссию, то Защитники не получали опыт боя.
- Основные исправления Ловушек:
- Радиус уменьшен с 11 метров до 8
- Добавили новые точки маршрута для Ловушек.
- Создание Ловушек от 2-8 на уровнях, количество зависит от сложности.
- Теперь Ловушки взрываются по истечении 3 секунд после электро-удара.
- Минимальный уровень противников, для появления Ловушек - 10.
- Ловушки не будут создаваться при Ледяном покрытии.
- Исправили сложность на миссиях Саботажа на Земле, включая новые поправки Ловушек (включая уровни сложности)
- Добавлены Ловушки на некоторые двери при Спасении заложников из рук Гриниир.


Исправления:

- Исправлена ошибка, когда игроки получали сообщение "Не удалось присоединиться к сессии" после окончания миссии.
- Исправлена ошибка, где игроки не могли продвинуться дальше нахождения отряда, при выборе точки на Звездной Карте.
- Исправлена проблема с тем, что способность Батут (Вобана) спамила уроном "0" по врагам на экране. Батут теперь правильно отображает урон.
- Исправлено не отображение оповещений при включенном меню ESC.
- Исправленые разнообразные вылеты и краши.
- Исправлена проблема при краше игры, если уйти с миссии Конклава в момент отсчета.
- Исправлена ошибка, где при отправке сообщения одной буквой - замораживало весь UI.
- Исправлена проблема с именами Аур в панеле отряда, где названия не на Английском Языке - отображались некорректно.
- Исправлена ошибка загрузки на миссию мертвого Куброу.
- Исправлен Катаклизм (Эмбер), что не добавлял огненного урона на клиентский версиях при убийства врага, что уже горит. (https://forums.warfr...enefiting-host/) Так же улучшен слабый коннект, что не правильно отображал противников задетых Катаклизмом на клиентских версиях.
- Исправлена ошибка с винтовкой Базлок, что не добавляла урона к Поглощению (Никс)
- Исправлена ошибка загрузки тестов на ранг у некоторых игроков.
- Исправлена текстура нефти на картах Гриниирских Верфях.
- Исправлена проблема зависания корабля Лисет, как отображенно здесь: https://forums.warfr...n/#entry3537615
- Исправлена ошибка со Снежной Сферой (Фрост), когда метель внутри не совпадала по размерам внешней оболочкой Сферы.
- Исправлена ошибка с Базлок, при выстрелах с самонаведением, когда они отскакивали под странным углом при использовании модов на "Пробивание".
- Исправлена проблема с Карой (Оберон) при прицеливании на мелких противников (дронов и т.д.)
- Исправлена проблема с хлостоподобным оружием, которые не удлинялись при ударах в подкате.
- Исправлена с проблемами, связанными при использовании Истерии (Валькирия) если не экипировать вооружение ближнего боя.
- Исправлена проблема с Поглощением (Никс) (и другими похожими способностями), что реагировала на огонь, в те ситуации когда этого не должно было быть.
- Исправлена проблема с отображением флагов клана в Комнате Трофеев в Додзё, если клан уже имел свою эмблему.
- Исправлена c непроходимостью миссии типов Налёт в режиме "Кошмар", в случае если стоит условие "Без Щитов".
- Исправлена ошибка с покупки Паков Иконок Шлема Слипстрим (Нова), где отображалось будет куплен Шлем Саранча (Эш).
- Исправлена проблема с анимациями "Рэгдолов" (Мертвых Тел), после смерти от Торнадо (Зефир). (?)
- Исправлена проблема с тем, как кузня отображала некоторые "крафты", как показано здесь: https://forums.warfr...lmet-in-foundry
- Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что не бросает Глефу у игроков-клиентов.
- Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что кидала Глефу в неправильно направлении у хостов.
- Исправлена зависание иконки способности если ее кликать и перемещать.
- Исправлена ошибка с Глефой/Бумарангами что оставляли за собой след после применения атаки.
- Исправлено зависания UI если с помощью стрелок на клавиатуре, перемещатся по меню из Панели Отряда или Приглашения.
- Исправлена проблема с отображением звезд поляризации. Отображалось максимум 13.
- Исправлен вылет UI при попыткие присоединится к матчу в процессе в Конклав.
- Исправлена проблема с Бурей Клинков (Эш), когда ее активировали держа в руке Данные или Батарею и другие второстепенные предметы.
- Исправлена ошибка, когда Дымовая Завеса (Эш) делала невидимым и союзников.
- Исправлена зависаний в корабле Лисет если переусердствовать с прыжками.
- Исправлено отображение в Кузне даже после завершения крафта предметов.
- Исправлена с ошибкой прокрутки в Кузне, при списке предметов крафта.
- Исправлена ошибка с приходом первого сообщения при старте квеста Мираж.
- Исправлена проблема меча Эгиды, который не отображал светового следа после некоторых манипуляций.
- Исправлена ошибка с отображением Жизней/Щитов на PvP у вражеских игроков.
- Исправлена ошибка Сообщения Дня в Клане/Альянсе если оставить поле пустым.
- Исправлена проблема явления серого квадрата, если выбрать ключ Дракона для крафта
- Исправлена ошибка с отображением Варфрейма на экране Кузни.
- Исправлена проблема с Святой Землей (Оберона), убирающую неуязвимость если ступить с одной полоски на другую, как показано здесь: https://forums.warfr...wed-ground-bug/
- Исправлена ошибка UI с постоянным отображением "Миссия выполнена" если отменять другие миссии.
- Исправлена проблема с Куброу, когда они оставались на поверхностях, что наносят урон, как электрическая вода. - Теперь они прыгают на ближайшую безопасную поверхность.
- Исправлена проблема с наложением разных окон UI друг на друга если нажимать "Отмену задания" при режиме наблюдателя.
- Исправлена проблема с экраном игроков если в момент присоединения новых игроков - уходят предыдущие.
- Исправлена проблема с текстурой, как показано здесь: https://forums.warfr...g-base-tileset/
- Исправлена проблема с Шлемом Пендрагон (Эскалибур) на которого не влияла физика.
- Исправлена ошибка с не отображением шкалы прогреса Опыта на Проваленых или Покинутых миссиях.
- Исправлена с цветом отображения скорости при перезарядке при использовании модов. Раньше отображало красным, но ведь чем выше скорость - тем лучше и цвет зеленый!
- Исправлена проблема с отображением уровней воды в Бездне, как показано здесь: https://forums.warfr...r-out-of-place/
- Исправлена проблема с Командором Гриниир, который не всегда использовал свою способность Телепортации
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не было кнопки выхода из экрана результатов миссии.
- Исправлена проблема с Буровыми Установками, которые не всегда появлялись, если игрок заходил на территорию задания.
- Исправлена проблема с отображением только последних Буров на интерфейсе, что не дало возможности игрокам следить за статусом остальных Буровых Установок.
- Исправлено несколько ошибок с аппаратами сканирования Кодекса (включая использование у Гелиос).
- Исправлена невозможность сканирования если свисать с некоторых обьектов, таких как сфер с лазером.
- Исправлена проблема с пере-сканированием во время миссии.
- Исправлена проблема с Гелиосом, что не хотел сканировать украшения, что были в зоне видимости.
В списке этих исправлений, так же присутствуют следующие оптимизации:
- Изменено время перезарядки сканера Гелиоса (обычно требовалось больше 3 секунд на перезарядку)
- Упрощено сканирование Гелиоса с целью избежать множества сложностей, которые уже заложены в исходном коде.
- Дополнительная оптимизация кода.
 
Категория: PC | Добавил: kiv00
Просмотров: 465 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz